Действительно, картины великолепно украшают интерьер, особенно, если гармонируют со стилем. А еще очень важно их правильно развесить на стенах или расположить на иной плоскости, например, на полках.
С давних времен человек старается украсить свой дом, сделать его уютным и гармоничным. Например, древние греки, оформляли стены рисунками и яркими ковриками, римляне расписывали стены домов и украшали их мозаикой.
Правильно подобранное обрамление может в десятки раз усилить впечатление от снимка, спрячет недостатки, подчеркнет достоинства. Поэтому работать над оформлением готовых фотографий нужно обязательно!
Смотрим и вдохновляемся.
Печать фотографий без краски, тонера и др. красящих веществ.
 
 
совет 1:
 
Начните с моделирования. Если вам понравилась какая-то картина в салоне, - не спешите ее приобретать, по крайней мере до того, как найдете для нее достойное место. Измерьте габариты картины, а дома сделайте ее макет из картона. Прикладывайте к разным стенам, регулируйте высоту, возможно даже потребуется чуть передвинуть мебель. Затем отойдите на расстояние и посмотрите, что получилось. Повторяйте до оптимального впечатления.
 
совет 2: 
 
Пропорциональность размеров картины относительно мебели, над которой она располагается.  Это одно из самых важных правил. Картина не должна ни доминировать, ни теряться. Оптимальный вариант - крайние вертикальные линии чуть короче, чем длина мебели. Это относится и к комодам, и к консолям, и к диванам. То же самое имеет отношение и к композиции из нескольких картин, если только вы не решили заполнить все пространство этой стены на манер галереи. Но в этом случае остальные стены должны быть свободными. Посмотрите на примерах:
совет 3: 
 
Никогда не старайтесь заполнить картинами все пространство стены или вообще все стены в комнате. Вы ведь живете не в музее, не так ли? Вокруг каждой картины должен быть определенный “буфер” - свободная часть стены, необходимая для того, чтобы глаза отдыхали. Размер свободного пространства должен быть пропорционален размерам картины. Именно это правило поможет вам наслаждаться любимой коллекцией или даже одной картиной в полной мере, а интерьер приобретет гармоничность.
 
совет 4: 
 
Сосредоточьтесь на центре картины. Ее средняя линия по горизонтали должна совпадать с фокусом зрения. Если у вас высокие потолки, - выбирайте для этой точки середину стены. То же самое относится и к композиции из нескольких картин.
 
Формат композиции желательно привязывать к стилю интерьера: для классики - более строгие правила и важна симметрия, для современного стиля можно использовать более свободные приемы. Разнородные картины можно сочетать с другими элементами настенного декора, вписывая в воображаемый прямоугольник.
совет 5: 
 
Постарайтесь избегать развешивать картины рядом с высокими шкафами и никогда не опускайте их ниже 60 см от пола, кроме тех случаев, когда вы намеренно размещаете картины на полу - для этих целей подходит только современная живопись.
 
Также используйте визуальные эффекты: вертикально расположенные картины отлично увеличивают высоту стены, на которой они размещены, а расположенные горизонтально - ее длину.
 
совет 6:  
 
Не забудьте про подсветку, она делает картину более эффектной и привлекает к ней внимание в вечернее время. И еще кое-что по поводу рисунка самих стен: оптимальна однотонность или не слишком пестрый рисунок.
 
 
Картины, репродукции, гравюры, фотографии, офорты,  эстампы и в современное время помогают сделать дом уютным и неповторимым. Причем любой предмет несет в себе информацию. Один может принести в дом радости, удачу, желание творить, а другой несчастье, уныние, депрессию, все зависит от расположения, тематики, и цветовой гаммы картины. Поэтому, нужно уметь правильно выбрать и развесить картины -  ведь это большое искусство. Прежде, чем покупать картину для интерьера, необходимо тщательно продумать, как она будет сочетаться с предметами мебели и аксессуарами. Не забывайте, что аскетизм ведет к некоторой незавершенности единого стиля, а чрезмерное увлечение к деталям, создает впечатление перегруженности интерьера.
 
 
Как выбрать картину для интерьера разных комнат
 
 
Старайтесь выбирать картины с положительной энергетикой. Не стоит в своем доме развешивать картины с изображением катастроф, войны, разрушений и т.д. Не забывайте, что для каждого отдельного помещения квартиры, уместны будут свои тематические картины.
Так, например, для гостиной подойдут пейзажи и яркие картины в стиле импрессионизма.
Для спальни выбирайте умиротворяющие, сдержанные краски. Отличным вариантом станет картина, с изображением пары.
Для кухни подойдут картины, с изображением цветов, или красочный натюрморт, который привнесет в это помещение гармонию и создаст теплые отношения. Уместны на кухне и керамические вазы, а также, декоративные тарелки.
Для рабочего кабинета выбирайте пейзажи, с изображением охоты или гор – такие картины за спиной символизирует надежность и стабильность. Перед рабочим столом должна висеть картина с изображением воды, которая принесет богатство и удачу.
В детской комнате уместен будет рисунок самого ребенка или же любой другой, детской тематики. Можно повесить изображение глобуса, лошадей.
Для мальчиков удачное решение – парусник, символизирующий движение вверх, быстрое обучение. Для девушки – изображение пионов, символ удачного замужества. Для таких помещений, как коридор, прихожая выбирайте яркие абстракции, на которых изображено какое либо действие.
 
Часто в комнате вешают несколько картин, на той стене, где мало света от солнечных лучей. При помощи картин, можно сбалансировать пропорции мебели. Для этого расположите над большим громоздким диваном картины, и он зрительно станет меньше. Если у вас много картин в едином стиле, можно дома создать картинную галерею, развесив картины, друг возле друга.
Лучший фон для картины – это однотонная, неяркая стена. На стене, цвет которой насыщен, не каждая картина смотрится удачно, так как цвет самой стены привлекает много внимания. Лучшим вариантом станет светлая неяркая стена. Для того, чтобы картина, если она выполнена в том же тоне, что и стена, не сливалась с ней, оформите картину в контрастную раму.
Правильно выбрав картины или любые другие художественные произведения, вы создадите в своем доме атмосферу гармонии, уюта и красоты!
 
Советы по выбору паспарту:
1. Для лучшей сохранности вашего произведения паспарту должно быть химически нейтрально.
2. Рама не должна "сливаться" с паспарту.
3. Паспарту и картина должны взаимно дополнять друг друга и не должны соперничать между собой.
4. Идеально, когда паспарту по цвету чуть темнее, чем самый светлый тон картины.
5. Можно применять более чем один слой паспарту.
6. Ширину паспарту выбирают в зависимости от размеров самого изображения.
Как правило ширина паспарту должна не менее чем в два раза превышать ширину багета. Стандартная ширина паспарту 6см.
7. Нижний край паспарту делают немного шире, чем стороны и верх.
8. Одинаковая для всех сторон ширина паспарту более практична - всегда можно заменить картину, не задумываясь о ее вертикальном или горизонтальном формате.
Несколько слов о цвете паспарту.
 
Если речь идет о черно-белых изображениях, то чаще всего имеет смысл выбирать паспарту какого-либо серого оттенка (от белого до черного).

Белый цвет зрительно увеличивает работу, в то время как черный уменьшает ее. На белом фоне изображение как бы выступает вперед на передний план. Черное паспарту является как бы окошком, сквозь которое мы смотрим на то, что находится за плоскостью картины. Серый цвет выполняет промежуточную функцию. По отношению к изображению он максимально нейтрален.
 
Очень многое зависит от интерьера. Вряд ли имеет смысл вешать на одну стенку рядом друг с другом две работы с существенно различающимся рамками.
 
Для цветных изображений можно использовать паспарту как в черно-белой гамме так и цветные.
 
При использовании цветных паспарту целесообразно ориентироваться на спокойные, приглушенные тона. Броские плакатные цвета уместны лишь при решении специальных оформительских задач.
 
Цвет паспарту чаще всего выбирают в тон какого-либо элемента изображения.  С помощью цветных паспарту можно подчеркнуть (или, наоборот, приглушить) какие-либо детали на изображении.
 
Помимо прочего, накладное паспарту должно препятствовать контакту произведения со стеклом рамы. Особенно это актуально для фотографий, эмульсия которых может намертво к нему прилипнуть. По этой причине при оформлении «под стекло» не следует наклеивать фотографию поверх паспарту. Дешевые рамки со стеклом (без паспарту) следует использовать исключительно для оформления работ, не имеющих высокой ценности.
Закреплять работу в раме следует неразрушающим способом. Для этого можно использовать, например, фирменные или самодельные бумажные уголки. .
Материалы, из которых изготовлены элементы рамки должны быть химически нейтральны (нейтральный фактор pH). Это особенно важно для тех элементов рамы, которые находятся в прямом контакте с фотографией.
 
Стоимость качественного оформления работы может быть довольно велика. В случае с любительскими фотографиями, затраты на оформление могут даже существенно превзойти расходы на создание самой работы. (Речь, конечно, идет исключительно о тех затратах, которые можно выразить в денежном эквиваленте). Однако никакое шикарное оформление никогда не сможет сгладить несовершенства самой работы. При оформлении эскизов и этюдов не следует пользоваться дорогими стильными рамами и багетами. В этом случае безупречность оформления лишь подчеркнет недостатки самой работы.
Как происходит процесс фотопечати
Что же происходит после того как мы отдает свою флешку или кассету с пленкой на печать?
В фотоцентре стоит минифотолаборатория фирмы FUJI. Максимальная производительность нашей фотолаборатории 500 отпечатков (10х15) в час. Машина может напечатать практически любой размер фотографии до 20х30.
Программа, которая управляет фотолабораторией может самостоятельно вносить цветовую коррекцию в снимки на основе анализа служебной информации с файла. Так же оператор может вручную кадрировать, делать цветокоррекцию, добавлять насыщенность и т.п.
Сначала фотобумага: фотобумага помещается в барабаны, каждый тип бумаги в отдельную барабан (глянцевая, матовая, металлик и т.п.). В машину одновременно можно установить одну барабан.
Бумагу используют производства фирмы FUJI , приходит она в картонных пакетах, в кассеты их уже вставляют на месте в темной комнате, так как бумага чувствительна к свету. Фотобумага бывает двух размеров (ширины) в зависимости от необходимого формата, используется рулон необходимой ширины. Длина стандартного ролика 186 м, его хватает на 1860 отпечатков 10х15.
Далее за дело берется протяжной механизм, который вытягивает необходимое кол-во бумаги и отрезает под формат печати.
Тут же установлен маленький матричный принтер, который печатает служебную информацию на оборотной стороне фотографии. Эти строчки вы можите увидеть на любой фотографии отпечатанной у нас.
Принцип фотопечати практически не изменился со времен фотоувеличителей, красных фонарей и кучи ванночек с химией.  Изображение, на специальной светочувствительной бумаге, появляется не с помощью красителей, а с помощью света. Только теперь за процесс засветки фотобумаги отвечают сразу три лазера. Пока фотобумага проходит снизу вверх, три лазера по линейно экспонируют фотобумагу.  В струйном принтере для создания цвета нужно несколько рядом стоящих капелек краски, в фотолаборатории лазер уже делает точку с необходимым цветом – это дает большую разрешающую способность. Более того такая фотография не выцветает. 
Далее машина переносит фотографии в «мокрую часть» где уже находятся жидкости.
В «мокрой части» стоит 6 резервуаров с жидкостями. Первая - проявитель, затем отбеливатель-фиксатор и четыре ванны со стабилизатором. Каждая фотография должна пройти через все ванны.
Все растворы поставляются в концентрированном виде и для необходимой консистенции их необходимо разводить дистиллированной водой.
После «мокрой части» фотография попадает в сушку и уже оттуда на транспортер.
Фотолаборатория оборудована интересным устройством: колориметр. Каждое утро для каждого типа бумаги машина делает контрольный отпечаток с серыми полосками и при помощи колориметра определяет правильность цветопередачи, если цветопередача сбилась то машина сама вносит необходимые коррективы в свою работу. А это значит что мы можем получить одинаковый отпечаток с файла в любое время, цветопередача будет всегда стабильна.
Минифотолаборатория умеет печатать фотографии только в цифровых носителей, и у нее нет модуля для пленки. Поэтому пленку необходимо сначала отсканировать и уже потом со сканов печатать фотографии. 
Вот такой промышленный сканер для фотопленки. Который может сам делать автоматическую коррекцию царапин и пыли. Вы можете заказать сканирование своих пленок в любом нашем магазине. Это позволит сохранить дорогие вошему сердцу кадры в неизменном виде на долгие годы.
Теперь вы знаете как печатают фотографии. 
Удачных фотоснимков!